Калорийная пища способствует рождению мальчиков
Диета, которой придерживается женщина в период зачатия, может оказать влияние на пол будущего ребенка - такую догадку высказали ученые. Результаты проведенного недавно исследования говорят о том, что высококалорийный рацион и регулярные завтраки могут повысить вероятность рождения мальчиков.
По мнению исследователей, это объясняет, почему в развитых странах, где многие женщины предпочитают низкокалорийную пищу, мальчиков рождается меньше чем девочек. Такие выводы явились итогом совместных изысканий специалистов университетов Эксетера и Оксфорда.
Всего специалисты опросили 740 женщин, ждущих первого ребенка, и получили описание их диеты до и в первые недели беременности.
Так, выяснилось, что 56% опрошенных, которые не увлекались подсчетом калорий в период, предшествующий зачатию, ожидают рождения мальчиков.
Среди женщин, строго следящих за диетой, на мальчиков могут рассчитывать только 45%.
Метки: дети